Для кого эта книга
Разработчики на Java
Программисты
Студенты
О книге
Графический интерфейс, или, более точно, графический интерфейс пользователя (GUI, Graphic User Interface), подразумевает взаимодействие между приложением и пользователем через систему графических окон с кнопками, значками, ползунками, полями, элементами меню и так далее. Создание приложения с графическим интерфейсом имеет свои особенности, причем основная сложность заключается в том, чтобы "оживить" приложение, научить его "правильно" реагировать на действия пользователя с компонентами графического интерфейса. Разработчики Java во многом упростили эту задачу, создав библиотеки классов на все (или практически на все) случаи жизни. В рамках данной книги вы сможете решить следующие задачи: понять, как библиотечные классы Java соотносятся с реальной жизнью; понять, ка- кой класс и за что в графическом интерфейсе отвечает; научиться использовать те классы, которые отвечают за нужные и важные для вас вещи. При этом знакомство с новыми классами и подходами мы будем изучать по мере рассмотрения примеров не очень сложных, но во многом показатель- ных. Упор будем делать не на заучивании правил, а на реализации идей.
Поэтому нередко однотипные промежуточные задачи в разных примерах будут решаться по-разному. Опыт показывает, что такой подход имеет не- плохие шансы на успех. В то же время в книге содержится вся необходимая справочная информация. Книга написана доступным языком, её автор — известный преподаватель, знакомый читателям по ряду других книг, посвящённых Java. Рекомендует- ся всем, кто занимается разработкой приложений на Java.
Авторы
Васильев А. Н.
ISBN
978-5-9905552-3-5
Количество страниц
400
Формат
70x100 1/16
Описание глав
-
Глава 1Стандартные элементы графического интерфейса
-
Глава 2Создание пользовательских нестандартных окон
-
Глава 3Новые компоненты и универсальные подходы
-
Глава 4Опции и переключатели
-
Глава 5Панель меню, панель инструментов и прочие полезные компоненты
-
Глава 6Графические компоненты библиотеки AWT и их использование при создании интерфейсов
-
Глава 7Различные примеры
Новые компетенции
Классы в Java
понимание, как библиотечные классы Java соотносятся с реальной жизнью, зоны ответственности каждого класса в графическом интерфейсе
Создание приложения с графическим интерфейсом
Оживление приложения и задание правильной логики его реагирования на действия пользователя с компонентами графического интерфейса