Программирование графических интерфейсов на Java. Практический курс

Программирование графических интерфейсов на Java. Практический курс

  • Уникальное современное издание
  • Авторы - лучшие специалисты в своей области с мировыми именами
  • Доступное, системное изложение материала
  • Широкий охват тем, множество примеров
Купить книгу

Для кого эта книга

Разработчики на Java

Программисты

Студенты

Программирование графических интерфейсов на Java. Практический курс

О книге

Графический интерфейс, или, более точно, графический интерфейс пользователя (GUI, Graphic User Interface), подразумевает взаимодействие между приложением и пользователем через систему графических окон с кнопками, значками, ползунками, полями, элементами меню и так далее. Создание приложения с графическим интерфейсом имеет свои особенности, причем основная сложность заключается в том, чтобы "оживить" приложение, научить его "правильно" реагировать на действия пользователя с компонентами графического интерфейса. Разработчики Java во многом упростили эту задачу, создав библиотеки классов на все (или практически на все) случаи жизни. В рамках данной книги вы сможете решить следующие задачи: понять, как библиотечные классы Java соотносятся с реальной жизнью; понять, ка- кой класс и за что в графическом интерфейсе отвечает; научиться использовать те классы, которые отвечают за нужные и важные для вас вещи. При этом знакомство с новыми классами и подходами мы будем изучать по мере рассмотрения примеров не очень сложных, но во многом показатель- ных. Упор будем делать не на заучивании правил, а на реализации идей.

Поэтому нередко однотипные промежуточные задачи в разных примерах будут решаться по-разному. Опыт показывает, что такой подход имеет не- плохие шансы на успех. В то же время в книге содержится вся необходимая справочная информация. Книга написана доступным языком, её автор — известный преподаватель, знакомый читателям по ряду других книг, посвящённых Java. Рекомендует- ся всем, кто занимается разработкой приложений на Java.

Авторы

Васильев А. Н.

ISBN

978-5-9905552-3-5

Количество страниц

400

Формат

70x100 1/16

Описание глав

  • Глава 1Стандартные элементы графического интерфейса

  • Глава 2Создание пользовательских нестандартных окон

  • Глава 3Новые компоненты и универсальные подходы

  • Глава 4Опции и переключатели

  • Глава 5Панель меню, панель инструментов и прочие полезные компоненты

  • Глава 6Графические компоненты библиотеки AWT и их использование при создании интерфейсов

  • Глава 7Различные примеры

Новые компетенции

Классы в Java

понимание, как библиотечные классы Java соотносятся с реальной жизнью, зоны ответственности каждого класса в графическом интерфейсе

Создание приложения с графическим интерфейсом

Оживление приложения и задание правильной логики его реагирования на действия пользователя с компонентами графического интерфейса