Программирование графических интерфейсов на Java. Практический курс.

Графический интерфейс, или, более точно, графический интерфейс пользо-
вателя (GUI, Graphic User Interface), подразумевает взаимодействие между
приложением и пользователем через систему графических окон с кнопка-
ми, значками, ползунками, полями, элементами меню и так далее. Создание
приложения с графическим интерфейсом имеет свои особенности, причем
основная сложность заключается в том, чтобы "оживить" приложение, нау-
чить его "правильно" реагировать на действия пользователя с компонентами
графического интерфейса. Разработчики Java во многом упростили эту зада-
чу, создав библиотеки классов на все (или практически на все) случаи жиз-
ни. В рамках данной книги вы сможете решить следующие задачи: понять,
как библиотечные классы Java соотносятся с реальной жизнью; понять, ка-
кой класс и за что в графическом интерфейсе отвечает; научиться использо-
вать те классы, которые отвечают за нужные  и важные для вас вещи.
При этом знакомство с новыми классами и подходами мы будем изучать по
мере рассмотрения примеров не очень сложных, но во многом показатель-
ных. Упор будем делать не на заучивании правил, а на реализации идей.
Поэтому нередко однотипные промежуточные задачи в разных примерах
будут решаться по-разному. Опыт показывает, что такой подход имеет не-
плохие шансы на успех. В то же время в книге содержится вся необходимая
справочная информация.
Книга написана доступным языком, её автор — известный преподаватель,
знакомый читателям по ряду других книг, посвящённых Java. Рекомендует-
ся всем, кто занимается разработкой приложений на Java.